Контактный телефон:
+7 985 760-00-92
Добро пожаловать! Всегда рады видеть Вас в нашей нотариальной конторе!
Контактный телефон:
+7 985 760-00-92
Телефон: +7 985 760-00-92
E-mail: notpogodina[at]mail[dot]ru
Адрес: 140055, Московская обл., г. Котельники, ул. Строителей, д. 1, оф. 4
Понедельник 9:00-19:00
Вторник 9:00-19:00
Среда 9:00-19:00
Четверг 9:00-18:00
Пятница 9:00-19:00
Суббота 9:00-17:00
Воскресенье — выходной
Без перерыва на обед!
В наше время, когда фирма (организация) фактически находится в одном месте, а состоит на учете в налоговом органе другого города или даже региона или меняет юридический адрес — возможность передачи заявлений и документов для регистрации является очень актуальной и востребованной.
Нотариус уполномочен законом самостоятельно передавать заявления и документы в налоговые органы, подписанные своей электронной подписью.
Передача заявления на регистрацию в электронном виде в налоговый орган — это нотариальное действие, при котором посредником между отправителем (юр. лицом или ИП) и получателем (налоговым органом) заявления и документов к нему является нотариус со своей квалифицированной электронной подписью.
Нотариаус города Котельники Московской области Погодина Светлана Алексеевна, имеет право подавать в налоговую инспекцию, а именно в Межрайонную ИФНС России № 46 по Москве или любой другой налоговый орган на всей территории Российской Федерации, электронные документы, в том числе заявления по формам Р11001, Р13001, Р14001, Р24001, Р21001 и другим, для регистрации и вносить изменения при перерегистрации ЮЛ и ИП.
Нотариус свидетельствует подлинность подписи на заявлении по формам Р11001, Р13001, Р14001, Р21001 или других.
Представитель юридического лица, который подписал заявление в ИФНС, обращается к нотариусу с заявлением о передаче своего заявления и документов к нему в налоговый орган.
Лицо, действующее от имени юридического лица или ИП вместе с заявлением, указанным выше, передает нотариусу все необходимые документы, прикладываемые к заявлению в ИФНС, а также квитанции об оплате госпошлины.
Получив от заявителя весь комплекс требуемых документов, нотариус с помощью сканирования создает их электронные образы, из которых формирует контейнер и подписывает его с помощью своей ЭП, после чего отправляет в налоговый орган.
Подлинники отправленных документов на время регистрации остаются у нотариуса. Затем по истечении 5 (пяти) рабочих дней от налогового органа на адрес эл. почты нотариуса поступает транспортный контейнер, в котором содержатся документы регистрирующего органа, свидетельствующие о внесении необходимых сведений в ЕГРЮЛ, подписанная с помощью ЭП уполномоченного лица данного органа.
По желанию заявителя документы из ИФНС могут быть отправлены ему по электронной почте. Нотариус, по просьбе заявителя, так же может удостоверить равнозначность документа на бумажном носителе электронному документу и выдать представителю юридического лица документы на бумажном носителе.
В случае, если ИФНС вынесет отказ в регистрации, нотариус также сообщит об этом заявителю.